Что мы делаем, когда нужно оперативно поднять продажи? 

Мы используем проверенные на нашей собственной практике методики, проводим собственные исследования и смотрим на лучшие локальные и международные практики для того, чтобы достичь необходимого результата.

ИНСТРУМЕНТЫ И СЕРВИСЫ

Аудит материалов на соответствие целям продаж и сервиса
Подготовка  и внедрение продающих скриптов
Создание карт клиентского пути при продаже с указанием точек дополнительной прибыли
Проведение обучающих workshop для сотрудников по созданию CJM и материалов продаж
Поддержка результатов обучения и наставничество продавцов, руководителей и тренеров
Поддержка результатов внедрений, контроль эффективности 
Осуществление тайных закупок, исследований и интервью с клиентами

Кейсы

КЕЙС: Запуск продаж нового продукта, микрофинансирование
Клиент: микрофинансовая компания - стартап
Цель: рост % заявок на предварительных интернет-заявках  
Этапы работ: 
  1. Осуществлены тайные покупки
  2. Составлена карта клиентского пути силами экспертов
  3. Прослушано 30 звонков с отказами от продукта
  4. Проведено 10 интервью с целевыми клиентами, определены потребности в продукте 
  5. Проведен мини-воркшоп для команды заказчика - презентована карта клиентского пути и рекомендации по изменению процесса коммуникаций
  6. Скорректированы и внедрены обновленные скрипты продаж.
  7. Предложены варианты мотивации продавцов
  8. Проведены коуч-сессии с супервайзерами и руководителем группы продаж по работе с возражениями клиентов
  9. Контроль звонков в течение 1 месяца и коуч-сессии с сотрудниками по итогам

ИТОГИ: 
  • Рост продаж на 30% по итогам месяца 
  • Значительное снижение уровня выгорания сотрудников
  • Рост уровня вовлеченности сотрудников в создание процесса
КЕЙС: Пролонгация КАСКО
Клиент: страховщик, ТОП-10
Цель: рост % продаж на пролонгации КАСКО  
Этапы работ: 
  1. Проведен аудит процесса пролонгации
  2. Проведен анализ всех коммуникационных материалов, составлена карта коммуникаций
  3. Прослушано 20 звонков с отказами от продукта
  4. Проведены интервью с клиентами, определены истинные преимущества в зависимости от типа клиента 
  5. Подготовлен новый скрипт продаж 
  6. Подготовлена карта работы с возражениями
  7. Скорректирован процесс оценки и обратной связи продавцов
  8. Даны рекомендации по вариантам монетизации базы
  9. Проведены коуч-сессии с супервайзерами и руководителем группы продаж по поддержке внедрения нового скрипта и обратной связи продавцам.
  10. Контроль звонков в течение 1 месяца. 
  11. Даны рекомендации по развитию сотрудников. 
ИТОГИ: 
  • Рост продаж на 25% по итогам месяца у сотрудников, затронутых изменениями 
  • Запуск нового направления работы по работе с возобновляемостью и реактивацией клиентов