- +7(916)501-59-09
- г. Москва, Ленинский проспект 109, 41
- ek@dmglobal.ru
Что мы делаем, когда нужно оперативно поднять продажи?
Мы используем проверенные на нашей собственной практике методики, проводим собственные исследования и смотрим на лучшие локальные и международные практики для того, чтобы достичь необходимого результата.
ИНСТРУМЕНТЫ И СЕРВИСЫ
Аудит материалов на соответствие целям продаж и сервиса
Подготовка и внедрение продающих скриптов
Создание карт клиентского пути при продаже с указанием точек дополнительной прибыли
Проведение обучающих workshop для сотрудников по созданию CJM и материалов продаж
Поддержка результатов обучения и наставничество продавцов, руководителей и тренеров
Поддержка результатов внедрений, контроль эффективности
Осуществление тайных закупок, исследований и интервью с клиентами
Кейсы
КЕЙС: Запуск продаж нового продукта, микрофинансирование
Клиент: микрофинансовая компания - стартап
Цель: рост % заявок на предварительных интернет-заявках
Этапы работ:
- Осуществлены тайные покупки
- Составлена карта клиентского пути силами экспертов
- Прослушано 30 звонков с отказами от продукта
- Проведено 10 интервью с целевыми клиентами, определены потребности в продукте
- Проведен мини-воркшоп для команды заказчика - презентована карта клиентского пути и рекомендации по изменению процесса коммуникаций
- Скорректированы и внедрены обновленные скрипты продаж.
- Предложены варианты мотивации продавцов
- Проведены коуч-сессии с супервайзерами и руководителем группы продаж по работе с возражениями клиентов
- Контроль звонков в течение 1 месяца и коуч-сессии с сотрудниками по итогам
ИТОГИ:
- Рост продаж на 30% по итогам месяца
- Значительное снижение уровня выгорания сотрудников
- Рост уровня вовлеченности сотрудников в создание процесса
КЕЙС: Пролонгация КАСКО
Клиент: страховщик, ТОП-10
Цель: рост % продаж на пролонгации КАСКО
Этапы работ:
- Проведен аудит процесса пролонгации
- Проведен анализ всех коммуникационных материалов, составлена карта коммуникаций
- Прослушано 20 звонков с отказами от продукта
- Проведены интервью с клиентами, определены истинные преимущества в зависимости от типа клиента
- Подготовлен новый скрипт продаж
- Подготовлена карта работы с возражениями
- Скорректирован процесс оценки и обратной связи продавцов
- Даны рекомендации по вариантам монетизации базы
- Проведены коуч-сессии с супервайзерами и руководителем группы продаж по поддержке внедрения нового скрипта и обратной связи продавцам.
- Контроль звонков в течение 1 месяца.
- Даны рекомендации по развитию сотрудников.
ИТОГИ:
- Рост продаж на 25% по итогам месяца у сотрудников, затронутых изменениями
- Запуск нового направления работы по работе с возобновляемостью и реактивацией клиентов