ОБУЧЕНИЕ
Image alt

Авторская универсальная методика построения успешных диалогов продаж, созданная на основе 15 лет опыта создания успешных диалогов и доказавшая свою эффективность у компаний – лидеров рынка.

Лидер Продаж - это:

+ 25% клиентов, ознакомившихся с предложением
+ 20% продаж после озвучивания предложения
+ 50% попыток закрытий (+10% к продажам)
- (минус) 2-5 минут на каждую продажу
  • Структурированный подход к продаже при сохранении живого диалога
  • Для продавцов любого уровня
  • Преподнесение самой идеи продаж как простого структурированного диалога на 1-2-3
  • Обучение продавцов пониманию истинных потребностей клиента и формированию ключевых слов для клиентов разных типов
«Тот самый диалог, по итогам которого клиент осознанно приобретает продукт, ощущая, что его потребности учтены и он полностью услышан и уважается его время и мнение. Методика позволила нам значительно сократить длительность диалогов при явном повышении их эффективности» -Начальник Управления КЦ, банк ТОП-20
 

ИДЕАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Руководителями не рождаются, ими становятся благодаря наставничеству и комплексу базовых и приобретаемых навыков. Программа обучения супервайзеров и руководителей поможет внедрить в постоянную практику такие обязательные навыки, как планирование, делегирование, оценку продаж, обратную связь, и многое другое, что необходимо любому руководителю ежедневно. 
По итогам прохождения программы: 
+ 25% к эффективности работы группы
- 50% времени на обратную связь
+ 50% к качеству обратной связи
+ 1 высвобожденный час в день
+ практические методики

Программа обучения:

1 модуль: продажи
  • создание карты пути клиента
  • определение ключевых точек в продаже
  • создание скрипта 
  • методика работы с ложными возражениями
  • типы клиентов и преимущества продукта
  • создание карт клиентов для работы с возражениями 
2 модуль: менеджмент и лидерство
  • определение навыков руководителя
  • планирование времени
  • постановка задач и делегирование
  • методика оценки диалогов
  • методика обратной связи
  • матрица навыков продавца
  • карта развития руководителя и группы продаж

КАКИЕ ВОПРОСЫ РЕШАЮТ НАШИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

... как удержать клиента на линии?
... как правильно и быстро показать преимущества продукта разным клиентам?
... как реагировать на возражения «спасибо, мне не надо», «у меня уже есть», «не хочу», не заваливая клиента стандартными преимуществами?
... как не уходить в постоянное «я вас понимаю», которое давно не работает?
... как начать разговор с холодным клиентом, чтобы клиент не бросил трубку?
... как предотвратить выгорание продавца на телефоне?
... как научить продавца продавать, а не консультировать?
... как продавать не по скрипту?
... как во время разговора определить тип клиента, и предложить ему именно те преимущества, которые его заинтересуют?
... как быстро поднять продажи?
... как быстро превратить консультанта в успешного продавца?

КАК ПРОИСХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

  1. Диагностика уровня знаний, диалогов, потребностей, анализ продукта, адаптация программы под потребности заказчика 
  2. 6 - 14 часов обучения (доступны онлайн и очный форматы)
  3. Тестирование знаний по итогам обучения
  4. Предоставление материалов по итогам обучения
  5. Пост-тренинговое сопровождение: консультации и коуч-ссессий по повышению эффективности продаж, подготовке плана повышения продаж, поддержка внедрения изменений в течение 1 месяца