- +7(916)501-59-09
- г. Москва, Ленинский проспект 109, 41
- ek@dmglobal.ru
ОБУЧЕНИЕ

Авторская универсальная методика построения успешных диалогов продаж, созданная на основе 15 лет опыта создания успешных диалогов и доказавшая свою эффективность у компаний – лидеров рынка.
Лидер Продаж - это:
+ 25% клиентов, ознакомившихся с предложением
+ 20% продаж после озвучивания предложения
+ 50% попыток закрытий (+10% к продажам)
- (минус) 2-5 минут на каждую продажу
- Структурированный подход к продаже при сохранении живого диалога
- Для продавцов любого уровня
- Преподнесение самой идеи продаж как простого структурированного диалога на 1-2-3
- Обучение продавцов пониманию истинных потребностей клиента и формированию ключевых слов для клиентов разных типов
«Тот самый диалог, по итогам которого клиент осознанно приобретает продукт, ощущая, что его потребности учтены и он полностью услышан и уважается его время и мнение. Методика позволила нам значительно сократить длительность диалогов при явном повышении их эффективности» -Начальник Управления КЦ, банк ТОП-20
ИДЕАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Руководителями не рождаются, ими становятся благодаря наставничеству и комплексу базовых и приобретаемых навыков. Программа обучения супервайзеров и руководителей поможет внедрить в постоянную практику такие обязательные навыки, как планирование, делегирование, оценку продаж, обратную связь, и многое другое, что необходимо любому руководителю ежедневно.
По итогам прохождения программы:
+ 25% к эффективности работы группы
- 50% времени на обратную связь
+ 50% к качеству обратной связи
+ 1 высвобожденный час в день
+ практические методики

Программа обучения:
1 модуль: продажи
- создание карты пути клиента
- определение ключевых точек в продаже
- создание скрипта
- методика работы с ложными возражениями
- типы клиентов и преимущества продукта
- создание карт клиентов для работы с возражениями
2 модуль: менеджмент и лидерство
- определение навыков руководителя
- планирование времени
- постановка задач и делегирование
- методика оценки диалогов
- методика обратной связи
- матрица навыков продавца
- карта развития руководителя и группы продаж
КАКИЕ ВОПРОСЫ РЕШАЮТ НАШИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
... как удержать клиента на линии?
... как правильно и быстро показать преимущества продукта разным клиентам?
... как реагировать на возражения «спасибо, мне не надо», «у меня уже есть», «не хочу», не заваливая клиента стандартными преимуществами?
... как не уходить в постоянное «я вас понимаю», которое давно не работает?
... как начать разговор с холодным клиентом, чтобы клиент не бросил трубку?
... как предотвратить выгорание продавца на телефоне?
... как научить продавца продавать, а не консультировать?
... как продавать не по скрипту?
... как во время разговора определить тип клиента, и предложить ему именно те преимущества, которые его заинтересуют?
... как быстро поднять продажи?
... как быстро превратить консультанта в успешного продавца?
КАК ПРОИСХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
- Диагностика уровня знаний, диалогов, потребностей, анализ продукта, адаптация программы под потребности заказчика
- 6 - 14 часов обучения (доступны онлайн и очный форматы)
- Тестирование знаний по итогам обучения
- Предоставление материалов по итогам обучения
- Пост-тренинговое сопровождение: консультации и коуч-ссессий по повышению эффективности продаж, подготовке плана повышения продаж, поддержка внедрения изменений в течение 1 месяца