КОМАНДА "МАСТЕР ТЕЛЕМАРКЕТИНГА"

КАРАВАН ЕВГЕНИЯ 

Эксперт по развитию и повышению эффективности продаж и внедрению систем управления отношений с клиентами, практик организации телефонных продаж.
С 2002 года возглавляла направления прямого маркетинга, дистанционных продаж, сервиса и клиентского опыта в таких компаниях, как Hewlett-Packard, MetLife, Сбербанк России.
С 2015 года является идеологом команды DMGlobal и обучает методам повышения продаж. Является постоянным консультантом ряда маркетинговых, страховых и финансовых компаний по вопросам монетизации клиентов и внедрению окупаемого клиентского опыта.
Постоянный приглашенный эксперт и модератор ведущих конференций по управлению отношениями с клиентами.

ПОМЕЩИКОВ НИКОЛАЙ

2003-2015: Директор по развитию персонала в компаниях розничной торговли и сферы услуг. 
2015- н.в.: руководитель направления обучения компании DMGlobal и команды TMMaster.
Ключевые компетенции: постоянный выделенный тренер для компаний финансового, страхового и образовательного рынка.
Более 16 лет - тренер продавцов. 
Развивитие и обучение продавцов в направлении создания осознанного диалога с клиентом, приносящим компании доход и лояльных клиентов.
Рост продаж после тренингов: от 30%
За 2016-2019 гг. в качестве ведущего бизнес-тренера DMGlobal обучено:
- 2235 продавцов
- 230 руководителей групп продаж и супервайзеров

Наши проекты

Customer Life Time Value 
Customer Life Time Value 
Клиент - основной ресурс любой компании. Итоговая ценность клиента (CLTV, Customer LifeTime Value) является ключевым показателем того, насколько грамотно компания управляет этим ресурсом. Управление этим показателем - наша профессиональная специализация.
<span style="font-weight: bold;">Компас в мире прямого маркетинга</span>
Компас в мире прямого маркетинга
Смотрим на бизнес глазами клиента и используем ведущие мировые практики для достижения лучшего результата для наших клиентов
Контакты

Мы обучим всех!

Наш профессионализм и проверенные методики управления, обучения и наставничества помогают значительно повышать эффективность каждого звонка